Как проходит карантин в отеле: опыт репатрианта

Как проходит карантин в отеле: опыт репатрианта

Рубрики :Новости

С марта 2020 года каждого прилетающего из «красной» страны ждёт карантин. Многие интересуются и переживают за условия проживания в отелях. Если вы в их числе, держите свежий отзыв о карантине в отеле Metropolitan.

Эта заметка актуальна для тех, кто уже репатриировался какое-то время назад, затем улетел из страны и возвращается обратно в период пандемии. В этом случае трансфер из аэропорта происходит за свой счёт. Если же вы репатриируетесь и попадаете в карантин, то трансфер из аэропорта происходит за счёт государства в гостиницу, а по окончании карантина репатриантам предоставляют бесплатное такси на исходный адрес, указанный вами до репатриации. Стоит отметить, что во всех случаях условия проживания в карантинных гостиницах схожие.

В соответствии с распоряжением Министерства здравоохранения Израиля всем лицам, прибывшим из «красных» стран, требуется прохождение двухнедельной изоляции. Что же делать, если домашние условия не подходят или вообще вас долгое время не было в стране и адрес уже не актуален. Второе, как раз, мой случай.

В зале прилёта перед кабинами паспортного контроля необходимо обратиться к сотрудникам службы тыла с паспортом. Сотрудники уточнят, откуда вы прилетели, номер телефона и в итоге выдадут карточку с названием отеля и вашими данными. Примечательно, что заполнять форму «тофес бидуд» заранее не надо было, в моем случае мы её заполняли заново на месте с указанием адреса отеля.

Трансфер необходимо организовать самостоятельно, пользоваться общественным транспортом запрещено. Такси при заказе через Yango стоит приблизительно 145 шекелей. Времени на дорогу дают 2 часа.

Отель Metropolitan находится на второй береговой линии, недалеко от консульства США. Если повезёт, номер будет с видом на море (мне повезло). Вещи оставить на лобби нельзя, но мне это особых проблем не доставило, так как я одна.

Номер

Вполне стандартный номер отеля 4*. Имеется шкаф-купе при входе, в нём можно найти небольшой холодильник и сейф. Телевизор, рабочий стол, небольшой электрочайник.

Предоставляются полотенца, шампунь и мыло.

Чай, кофе, сахар изначально имеются в небольшом количестве. Дополнительно предоставляются по запросу.

Еда

При заселении спрашивают о пищевых аллергиях и непереносимости глютена или лактозы. В моем случае было стандартное питание в первую неделю и питание без говядины во вторую. Вся еда соответствует требованиям кашрута, поэтому в питании имеются некоторые особенности. Пакеты с рационами оставляют под дверью.

Завтрак с 7:00 до 9:00 всегда молочный. Все дни кроме Шабата представляет из себя ланчбокс с салатом из огурцов и помидоров, вареное яйцо, сыр, йогурт и различные молочные продукты (коттедж или белый сыр), какой-нибудь фрукт и на десерт что-то сладкое.

В Шабат добавляется горячее, название которого я не знаю.

Обед с 12:00 до 14:00 всегда мясной. Горячее обычно курица или говядина, гарниры рис/макароны и овощи. В ланчбоксе обычно два салата или салат и хуммус/тхина/матбуха/баклажаны, десерт и фрукт.

Салаты разные, многие могут показаться слишком специфическими для среднестатистического человека из стран СНГ.

Ужин с 19:00 до 21:00 во все дни, кроме Шабата, молочный. Представляет из себя ланчбокс, похожий на тот, что дают утром: салат, молочные продукты, фрукт, небольшой десерт. Несколько раз был консервированный тунец.

В Шабат ужин мало чем отличается от обеда в любой день по питанию, но вместо булки дают две небольшие халы.

Особенности пребывания и правила

  • Время завтрака/обеда/ужина точное отсутствует. Сегодня могут принести обед в 12:05, а завтра в 13:30.
  • После еды весь мусор необходимо собрать в пластиковый пакет (предоставляется) и выставить за дверь.
  • Воду организованно раздают по ночам, в бутылках по 2 литра. Если есть необходимость, по запросу принесут дополнительно.
  • Передачи от друзей/родственников или различные доставки принимают с 9:00 до 21:00. Нельзя передавать алкоголь, наркотики и оружие. Еду можно заказать через Wolt и даже зарубежной банковской картой.
  • Уборкой номера и заменой постельного белья занимается постоялец. Белье и полотенца меняют два раза в неделю по средам и по воскресеньям. По запросу принесут тряпки для протирки стола, пылесос.
  • Wi-Fi работает слабо
  • Каждый день звонят сотрудники службы тыла поинтересоваться все ли хорошо. Во все дни, кроме Шабата, звонят утром. В субботу звонят только после исхода Шабата.
  • В отеле нет балконов, поэтому курить можно только в окно. Также можно наблюдать, как мимо окон летают бычки. Что мешает сделать пепельницу из бутылки и плотно её закрывать, мне вообще непонятно.

Выезд из отеля

За день до выезда звонят сотрудники службы тыла и оповещают вас о необходимости заполнить специальную форму. Кроме этого спрашивают город назначения для разрешения на передвижение.

Бумаги оставляют у двери, там правила осуществления выезда из отеля и небольшая форма к заполнению.

Итоги

Эти 14 дней для меня были разными: и сложными, и простыми; и вкусными, и невкусными. К сожалению, это необходимость, и избежать карантина не удастся, во всяком случае в ближайшее время. А мир вокруг, он ровно такой, каким ты хочешь его видеть в данный момент. Так что настраивайтесь позитивно и две недели пройдут легко.

Источник: OleHadash


Архивы